Jump to content

Онлайн обучение для мам в декрете

alice237owl

Recommended Posts

alice237owl

Три года назад я оказалась в ситуации, знакомой многим женщинам: декретный отпуск, маленький ребенок, и ощущение, что профессиональная жизнь застыла на месте))) Я – врач, специалист в смежной области, но всегда мечтала углубиться в гастроэнтерологию. Однако, перспектива возвращения на работу после декрета казалась туманной, а найти время на очное обучение – нереальной задачей. Тогда я наткнулась на программу повышения квалификации по гастроэнтерологии на платформе Kedu.ru. И это стало настоящим поворотным моментом в моей жизни.

Сначала я колебалась... Онлайн-обучение, особенно в такой сложной и специфической области, как гастроэнтерология, казалось мне чем-то ненадежным. Я представляла себе бескрайние потоки информации, хаотичные вебинары и отсутствие личного контакта с преподавателями. Однако, прочитав отзывы и ознакомившись с программой курса, я решилась. И ни разу об этом не пожалела.

Первое, что меня поразило – это удобство и гибкость онлайн-формата. Я могла учиться в любое удобное время, согласовывая график занятий с режимом ребенка. Если малыш засыпал днем, я могла посвятить это время изучению лекций. А если ночью он просыпался, я могла быстро проверить пройденный материал или ответить на вопросы теста. Эта гибкость была бесценной, позволяя мне совмещать материнские обязанности с серьезной учебной нагрузкой.

За время обучения я значительно расширила свои знания в области гастроэнтерологии. Я изучила современные методы диагностики и лечения болезней желудочно-кишечного тракта, ознакомилась с последними достижениями медицинской науки и практикой ведущих специалистов. Этот курс не только помог мне обновить свои знания, но и расширил мой профессиональный горизонт.

Я искренне рекомендую эту программу всем молодым мамам, стремящимся к профессиональному росту и самореализации)))

Надеюсь кого-нибудь замотивирует мой опыт, мамочки делитесь кто тоже учился в декрете))))